Рецензии дилетента

С некоторых пор решила вести бурную светскую жизнь)) нет, нет… я не хожу по ночным клубам и не красуюсь на «кровавой дорожке». я стала акттивно посещать клнцерты и спектакли… правда, не так и давно. нет… ну, я, конечно, и раньше всё это посещала, а теперь решила возобновить после некоторого перерыва. кроме того, решила делиться впечатлениями с интернетом  с теми, кто, возможно, сие прочитает. Итак:

май: Я посетила аж три меропрития. 15 мая — концерт «Три сопрано». концерт трёх оперных певиц, молодых и талантливых: Маяй Барковская, Ольга Орловская, Вероника Погребная-Ляликова. Концерт состоял из двух отделений. исполнялись довольно «лёгкие», я бы сказала «попсовые» произведения из классической музыка, например «Болеро» Длиба. хот были и серьёзные партии в исполнении Орловской и погребной-Ляликовой: ария Тоски и ария Виолетты. Майя — настоящая актриса, устроила целое интерактивное шоу с участие зрительного зала (явно влиние Нетребко), но ограничилась народными песнями и ариями из оперетт (что тоже отлично, так как классическая опретта ничуть не уступает опере). Вокальная школа — выше всяких… возможно, какая-нибудь Казарновская усмотрит какие-то недостатки, типа, регистр не регистр, микст не опёртый и, вообще, не в то горло))) Но! впечатления самы пресамые!!! Браво, девочки. Одно меня смутило: молодые уж не молоды(((. например, Веронике уж 34 года. это значит, что все поезда на мировую оперную сцену давно ушли. а, жаль!!! они могли бы бы украсить не один зальцбург вместе с венами и метрополитенами. НО! вот, что значит, оказаться в нужном месте в нужное время. или не оказаться.

идём дальше: 18 мая — театр музыкальной комедии Караганды: Вечер романса серебряного века. постановка, задумка, оформление сцены — 5+. ведущая — фтопку. такое ощущение, что девушка не только впервые увидела свой текст, а, вообще, какой-илбо текс со времён букваря. ну… мамзель, хотя бы раз прочитать надо было перед тем как на сцену выходить. но, повторюсь — впечатление самое радужное. было исполнено столько романсов, о которых я и не подозревала. например, композитор Покрас (который, «Мы красные кавлеристы») писал романсы, да какие декадентские… для мен это было открытие. Вокал… ну, дорогие мои… оставляет желать… многие, просто, не попадали в ноты. Но, были и очень сильные вокалисты. к сожалению, не приобрела программки, не могу назвать фамилий. отдельные слова восхищения аккомпониатору. короче, уважаемая музкомеди, ждём от вас ещё интересных концертных программ!

25 мая — Двое на качелях с участием Т.Арнтгольц и Г.Антипенко (андрей падлыч). не очень люблю эту пьесу У.Гиббсона, но, тем н менее, спектакль понравился. я, просто, восхищаюсь татьной и григорием: 2 часа на сцене, никого больше...2 чаа сплошного текста, 2 часа держать внимание зала. Супер!!! профи, они и в дворце горняков — профи!!! игра — очень убедительно. зал порадовал своей адекватностью и восприимчивостью, а также правильной реакцией в павильных местах. надо сказать, что Гиббсон писал не комедию, это драма времён великой депрессии. тем не менее, актёры смогли так обыграть ннекоторые моменты интонацией, мимикой, жестами, что некоторые сцены были очень даже комичны и вызывали смех. Татьяна и гргорий, если что ещё… милости просим в караганду.

29 мая — городской дворец культуры Темиртау, музкомедия, Севильский Цирюльник, Россини… Дж.Россини. Я уже видела эту постановку в стиле комедий бель арте с участием соответствующих персонажей: Пульчинелла, Пьеро, Коломбина, Арлекин итд… Увертюра — небольшая балетная сценка, которая в танце и мимике представляет сюжет оперы. Но!!! та, постановка, которую я видела ранее, мне понравилась больше: там артисты, просто, «жгли», дон Базилио настолько получился комичным персонажем, что стал чуть ли не главным героем оперы))) в этот раз Базилио (А.Малявский) был менее актёрски убедительным. Порадовал Фигаро (А.Ибраев). прекрасный баритон, актёрская игра — вполне… что касается Розины (С.Бойко). первые минуты — нет… нет, и ещё раз нет. но, запела арию, очень даже не плохо. высокие ноты — как с добрым утром. Алмавива (В.Лепницкий, тенор)… слабовато… казалось, что не хватает дыхания в некоторых местах. Вячеслав, работайте! Бартоло (Т.Жакшилыков) — местами роль проваливалась. и, вообще, надо сказать, что были моменты, когда мизансцены были никакие. было ощущение, что актёры не знали, что делать. это уже претензия к режиссёру -постановщику. Из значимых партий осталась только Берта (Е.Филинкова). супер! голос, что называется, звучал. молодец. очень понравилась. в целом, спектакль производит не плохое впечатление. зал (заполнен на 2\3, а это будни + ужасная погода) остался доволен, тепло проводил актёров и режиссёра (Д.Поляков). единственная для меня проблема  - мои соседи. по разговорам поняла, что учителя. ребята, ну что же мы хотим от учсеников, если учителя сами себя вести не умеют, к тому же, классическая музыка для них такое же неведомое как и жизнь неа марсе. дуры… мне вас жаль.

июнь:

8 июня, католический соборПресвятой Девы Марии Фатимской, Караганда. Концерт органной музыки. Ди рижёр Массимо Скапин (Италия), контральто: Катажина Анна Хенса (Польша), орган: Салтанат Абильханова (Астана). я впервые в этом зале, впервые в католическом соборе. очень впечатляет. прекарсный оркестр карагандинской филармонии, звучит прекрасно. исполнялись произведения баха, гендел, других композиторов… акустика — потрясающая. да, что ни говори, а живой звук это сила. опять проблема с соседями. никогда не буду больше куда-то ходить ссо своими коллегами. некоторые из них всти себя не умеют. весь концерт смеялась надо мной ит моей соседкой: «у вас такие лица были гагага...» я с этим человеком больше общаться не буду.  впервые слышала контральто. это здорово. мы привыкли к высоким женским голосам, а здесь… грудные регистры… круто!

пока всё… до новых встреч)) 

Обсудить у себя 1
Комментарии (3)

С почином!   это для соседей-болтунов. 

merci)))

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Tatyana
Tatyana
Было на сайте никогда
Читателей: 2 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья